6 шагов к началу собственного интернет-бизнеса в 2018 году

Лучшее время для начала собственного интернет-бизнеса было около 5 лет назад. Сейчас снова наступило самое лучшее время. Ожидается, что общий объем онлайн-продаж в 2018 году составит более 2.5 триллионов долларов! (да, вы прочли это правильно, триллионов!)

Итак, как вы можете начать работу в Интернете, если у вас нет продуктов для продажи и никогда не запускали бизнес раньше? Здесь представлено 6 ключей, которые дают вам шанс к запуску собственного интернет-бизнеса в 2018 году.

1. Решите на своем рынке

Как и в любом бизнесе, онлайн или в автономном режиме, вы не можете продавать все для всех. Важно, чтобы вы очень четко понимали, что хотите продать и кому хотите его продать. Стремитесь узнать, чего хочет ваша аудитория от вас, и о чём все время думает, и у вас будет меньше финансовых проблем.

2. Выберите твердую бизнес-модель

Что делать, если у вас нет каких-либо продуктов или услуг? Вы можете продавать товары и услуги, созданные другими компаниями. Эта бизнес-модель называется аффилированным маркетингом и, вероятно, является самым простым бизнесом для запуска в Интернете. Вы рекламируете услуги или продукты, производимые кем-то другим, и когда совершается продажа, вы получаете комиссию.

3. Создайте свой сайт

Вам нужен веб-сайт. Но не паникуйте. Получение веб-сайта в Интернете не так сложно, как вы думаете. Существует множество платформ для создания сайтов, которые делают всю процедуру очень простой, или вы можете нанять кого-нибудь, чтобы создать для вас веб-сайт.

4. Заведите людей на свой сайт

В Интернете есть множество веб-сайтов, и вам необходимо привлечь потенциальных клиентов для посещения вашего сайта. Существует два основных метода, которые вы можете использовать для создания трафика веб-сайта. Вы можете использовать бесплатные стратегии веб-трафика или стратегии платного веб-сайта. Оба имеют свои преимущества и недостатки, и всегда лучше использовать комбинацию обоих.

5. Создайте список клиентов

Очень маловероятно, что посетители вашего сайта захотят покупать у вас при первом посещении вашего сайта. Но если вы можете заставить их оставить свой адрес электронной почты, вы можете связаться с ними по электронной почте. Ваши электронные письма могут обновлять информацию о вашем бизнесе и мотивировать их покупать у вас.

6. Создать цепочку продаж

Воронка продаж — это процесс, который превращает заинтересованных клиентов в покупателей. Как правило, предполагаемые клиенты должны видеть от 5 до 7 сообщений от вас, прежде чем они будут готовы покупать. Электронная почта — это идеальный способ доставки этих сообщений, и ваша рекламная воронка может быть автоматизирована с помощью программного обеспечения для электронной почты.

Компании рады платить комиссионные людям, как и вы, в обмен на продажу своих продуктов и услуг. У вас есть потенциал для получения больших доходов, когда вы выбираете правильную нишу, сохраняете приверженность и понимаете свою аудиторию. Для бесплатного руководства по началу работы, загрузите мой бесплатный чеклист по партнерскому маркетингу для начинающих https://jonallo.com/affiliatechecklist

Статья Источник: http://EzineArticles.com/expert/Jon_Allo/1079948

Article Source: http://EzineArticles.com/9850969

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *